Смообследование 2022-2023г

общей культуры, развитие физических, духовно-нравственных, эстетических и

личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, формирование
здорового образа жизни воспитанников.Основным видом деятельности детского сада является
образовательная деятельность: реализация основных общеобразовательных программ
дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ.
Детский сад функционирует в режиме 10-ти часового рабочего дня по пятидневной
рабочей неделе с выходными днями в субботу, воскресенье и в праздничные дни. Режим
работы: с 7.30 до 17.30

II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным законом от
03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономном учреждении» и настоящим уставом детского сада.
Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и
единоначалия.
Органами управления учреждения являются наблюдательный совет, заведующий
Учреждением, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.
Функции органов управления
Наименование
органа управления
Заведующий

Функции
организует работу МАДОУ № 42 и несет персональную ответственность за
результаты
деятельности
МАДОУ
№
42,
сохранность,
целевоеиспользование переданного МАДОУ № 42 имущества, состояние
трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;
разрабатывает Устав МАДОУ№42, изменения, вносимые в него;
при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в
интересах МАДОУ № 42 добросовестно и разумно;
в соответствии с законодательством РФ и Уставом МАДОУ № 42
распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает договоры,
выдает доверенности, открывает лицевые счета, расчетные счета;
утверждает структуру, штатное расписание МАДОУ № 42 в соответствии
с формой и в порядке, утвержденными Учредителем; принимает на работу
и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры
оплаты их труда;
издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль над
их исполнением;
организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению
квалификации кадров;
рассматривает поступившие обращения граждан и юридических лиц;
обеспечивает исполнение законодательства РФ и в пределах своей
компетенции;
ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
поощряет работников за добросовестный и эффективный труд; заключает
от имени МАДОУ № 42 договоры, в том числе договоры об образовании
между родителями (законными представителями) воспитанников.
несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во
время образовательной деятельности, соблюдение норм охраны труда и
техники безопасности; осуществляет взаимосвязь с родителями
(законными
представителями)
воспитанников,
общественнымиорганизациями, другими ДОО;
осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные
действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами

Ивдельского городского округа, Уставом МАДОУ и трудовым договором.
Наблюдательный
совет

Общее собрание
трудового
коллектива

Педагогический
совет

Родительский
комитет

Рассматривает:
-предложения о внесении изменений в Устав МАДОУ № 42;
-предложения о реорганизации МАДОУ № 42 или о его ликвидации;
-предложения об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ № 42 на
праве оперативного управления;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ № 42;проекты отчетов о деятельности МАДОУ № 42 и об использовании его
имущества, об исполнении и плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ № 42;
-предложения о совершении сделок по распоряжению имуществом,
которым в соответствии с федеральным законом МАДОУ № 42 не вправе
распоряжаться самостоятельно;
-предложения о совершении крупных сделок;
-предложения о совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность;
-предложения выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ № 42
может открыть банковские счета.
Обсуждаетпроектколлективногодоговора;
рассматривает и обсуждает Программу развития МАДОУ № 42;
рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МАДОУ
№ 42;
обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МАДОУ № 42 и
мероприятия по ее укреплению;
рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников,
охраны здоровья воспитанников в МАДОУ № 42;
обсуждает изменения Устава;
обсуждает вопросы привлечения для уставной деятельности МАДОУ
№ 42 дополнительных источников финансирования и материальных
средств;
утверждает ежегодный отчет о поступлении и расходовании средств;
рассматривает (до утверждения заведующим) Правила внутреннего
трудового распорядка и иные локальные нормативные акты МАДОУ
№ 42.
определяет направления образовательной деятельности МАДОУ № 42;
выбирает основные общеобразовательные программы, образовательные и
воспитательные технологии и методики для использования в МАДОУ №
42;
рассматривает проект годового плана МАДОУ № 42;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
.принимает решения о награждении, поощрении педагогических
работников МДОУ № 42
содействует организации совместных мероприятий в МАДОУ № 42
–родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников;
оказывает посильную помощь МАДОУ № 42 в укреплении материальнотехнической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и
территории;
помогает в работе с воспитанниками из неблагополучных семей.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По
итогам 2020 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
На 30.12.2022 в детском саду функционировало 6 групп общеразвивающей
направленности: 1 группа раннего возраста, 2 младшая группа (с 3 до 4 лет), средняя группа (с
4 до 5 лет), старшая группа (с 5 до 6 лет), подготовительная группа (с 6 до 7 лет).
Списочный состав - 93 воспитанника.
− 2 группа раннего возраста группа – 6 детей
- 1 младшая группа – 16 детей;
− 2 младшая группа – 17детей;
– средняя группа –11 детей;
– старшая группа – 22 детей;
− подготовительная к школе группа – 22 детей.
Оценка индивидуального развития воспитанников проводилась по картам
индивидуального учета освоения основной образовательной программы.
В мае 2023 года (по итогам освоения основной образовательной программы в 2022–2023
учебном году) все воспитанники (90 %) освоили основную образовательную программу:
Было обследовано 89 воспитанников и получены следующие результаты.
Результаты педагогической диагностики (мониторинг развития воспитанников) по итогам
2022-2023уч. года

Начало уч.года
высокий
средний
66%
30%

низкий
4%

Конецуч.года
высокий
86%

средний
13%

низкий
2%

Результаты диагностики готовности воспитанников к обучению в школе в 2023 году
Диагностику проводили с целью обследования воспитанников подготовительной группы
на готовность к обучению в школе. Было обследовано 22 воспитанника.
Начало года
низкий-13%; средний–50%; высокий -37%

Конец года
низкий-7%; высокий –59 %; средний – 34%

Подводя итоги эффективности педагогического воздействия освоения основной
образовательной программы детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 22 человека.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
В учреждении созданы условия для разностороннего развития и оздоровления детей.
Предметно-развивающая среда образовательного учреждения отвечает требованиям
организации образовательной деятельности в рамках реализации основной образовательной
программы учреждения. Педагоги нашего ДОУ требовательно подходят к вопросу выбора
материалов и оборудования для обеспечения всестороннего развития детей в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям
ФГОС ДО, являясь безопасной, трансформируемой, полифункциональной, насыщенной и
вариативной.
Безопасность развивающей предметно – пространственной среды соответствует
требованиям надежности и безопасности в использовании, отсутствии травмоопасных
предметов. Трансформируемость выражается в возможности изменения пространства среды в
зависимости от образовательной ситуации, интересов детей или их возможностей.
Полифункциональность заключается в разнообразии предметов и атрибутов, развивающей
предметно – пространственной среды, природных материалов, наличии предметов, жестко
незакрепленных на местах.
Вариативность среды ДОУ выражается в организации различных пространств, для
разных видов детской деятельности (уголок конструирования, театрализации,
экспериментирования и т.д.) Разнообразие пространства обеспечивает свободу выбора детей.
Кроме того, в групповых помещениях происходит периодическая смена материала,
появляются новые предметы, необходимые для реализации программы. Насыщенность среды
соответствует возрастным особенностям воспитанников и содержанию реализуемой
программы. В достаточном количестве имеются расходные материалы, инвентарь, спортивное
оборудование. Разнообразие материалов и оборудования обеспечивает разные виды
активности детей: игровую, познавательную, творческую, исследовательскую, двигательную,
а также эмоциональное благополучие детей и возможность самовыражения.

Развивающая предметно – пространственная среда включает 5 образовательных
областей в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие». Группы оформлены с учетом разнообразия детской деятельности:
- игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры, ряженье, дидактические, настольнопечатные и т. д.)
- познавательная деятельность (уголок экологии, уголок экспериментирования, уголок
ОБЖ)
- двигательная деятельность (уголок физического развития)
- творческая деятельность (уголок ИЗО -деятельности, уголок конструирования)
- музыкальная деятельность (музыкальный уголок, театральный)
- речевая деятельность (уголок чтения, речевой уголок)
Образовательный процесс оснащен необходимыми учебно-методическими материалами
для полноценной реализации образовательной программы детского сада, наглядными
пособиями, игровыми предметами.
Воспитательная работа
Для выбора стратегии воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

76
16
1
1

Процент от общего
количества семей
воспитанников
81%
17%
1%
1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

23
33
21

Процент от общего
количества семей
воспитанников
25%
35%
22%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы их зачисления в ДОО.
Дополнительное образование
Система поддержки детей с особыми педагогическими потребностями

-работа с талантливыми детьми
Для работы с талантливыми и одарёнными детьми ведутся дополнительные кружки. В
ДОУ по художественно-эстетическому развитию «Цветик-семицветик», « Бумажное чудо»

«Сказочный городок», « Бумажное чудо» , « Очумелые ручки», «Журавлики». Воспитанники
посещают учреждения дополнительного образования.
- коррекционный блок
На 2022-2023 учебный год с ОВЗ детский сад посещают 2 ребенка. Для 1 ребенка
разработана адаптированная программа, второй ребенок занимается по общей программе
ДОУ. В детском саду нет специалистов коррекционного блока (педагог-психолог, логопед).
Дети, имеющие выраженные речевые нарушения, по решению педагогов ДОУ
направляются в городскую больницу к логопеду. С детьми, имеющими нарушение осанки,
плоскостопия организован физкультурно-оздоровительный кружок «Журавлик».
8.Конкурсное движение;
В 2022-2023 учебном году педагоги и воспитанники ДОУ активно участвовали в конкурсном
движении

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 82%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали достаточно высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Сохранение и
укрепление здоровья детей является одним из направлений в системе деятельности нашего
дошкольного учреждения. Систематически и планомерно в процессе образовательной
деятельности используются здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная
гимнастики, гимнастика пробуждения. Для эффективного осуществления физкультурнооздоровительной работы с детьми в ДОО созданы все необходимые условия. Материальнотехническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада
соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам
возрастной физиологии детей, требованиям основной образовательной программы.
Спортивные праздники, досуги, дни здоровья, развлечения, спартакиады, организуемые для
воспитанников и их родителей, способствуют решению задач по сохранению и укреплению
здоровья детей.
Медико–педагогическое обследование детей в ДОО осуществляется систематически,
позволяет вовремя выявить отклонения в состоянии здоровья и скорректировать
педагогический процесс и профилактическую работу.

V. Оценка кадрового обеспечения
Кадрово-ресурсное обеспечение образовательного процесса, развитие воспитательного
потенциала (повышение профессионального потенциала педагогических кадров через
повышение квалификации, педагогического мастерства, конкурсы для воспитателей,
аттестации, участие в проблемных семинарах, педсоветах и пр.)
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов (9 – воспитателей, 1- инструктор по
физическому воспитанию, 1- музыкальный руководитель, 1- старший воспитатель) согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 12
специалистов.

Педагогические работники прошли аттестацию 80%
Первую квалификационную категорию имеют – 10 педагогов, 3 педагога не имеет квалификацию (у 2
педагогов стаж менее 2 лет, 1 педагог на СЗД).
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

8 педагогов прошли курсы повышения квалификации по темам:
1.Современное интерактивное оборудование в образовательной деятельности в соответствии с
ФГОС ДО (включая стажировку)
2. Современные формы
соответствии с ФГОС ДО

взаимодействия

с

родителями(законными

представителями)

3. Технологии развития эмоционально-личностной сферы детей школьного возраста в
соответствии с ФГОС ДО
4.Обучение детей дошкольного возраста английскому языку в условиях ФГОС ДО.
5.Профессиональная переподготовка «Музыкальный руководитель»
Участвовали в семинарах, вебинарах, социологических опросах:
1.Семинар «Использование современных педагогических технологий как средство повышения
качества дошкольного образования» - 12 человек, сертификат
2.Семинар « Современные образовательные технологии как условие достижения высоких результатов
обучения»-1 человек, сертификат
3.Семинар « Аддитивные технологии в детском саду и школе»-1человек, сертификат
4.Семинар «Все что вы хотели узнать о спортивной робототехнике, но боялись спросить»-1 человек,
сертификат
5.Семинар «Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста»_1человек,
сертификат
6.Семинар «Дошкольникам о космосе» -1человек, сертификат
7.Конференция «Преемственность дошкольного и начального общего образования Российской
федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)-1 человек,
удостоверение регистрации
8.Конференция « Переход на новую федеральную образовательную программу дошкольного
образования» - 11 человек, удостоверение регистрации
9.Вебинар « Современные инновационные технологии в детском саду»- 1 человек, сертификат
10.Вебинар « Игра с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития
логического мышления. Памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» - 1
человек, сертификат

11.Вебинар «Формирование основ финансовой культуры у дошкольников» -1 человек, сертификат
12.Вебинар «Патриотическое воспитание с роботом Ботли в детском саду» -1 человек, сертификат
13. «Как дать математические знания дошкольникам в игровой форме» -1 человек, сертификат
14.Всероссийский форум «Воспитатель России» «Дошкольное воспитание. Новые ориентиры.
Нижневартовск» 2 человек, сертификат
15.Семинар-практикум « Использование инновационных технологий и игровых технологий для
формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях
ФГОС ДО» -2 человека, сертификата.

Участвовали в конкурсах:
1.Всероссийская блиц-олимпиада « Время знаний» - Диплом 1 место
2.Всероссийская олимпиада « ФГОС соответствие» Основные правила оказания первой
доврачебной помощи –Диплом 2 место
3.Всероссийская олимпиада « ФГОС соответствие» ИКТ компетентность педагога в
соответствии с ФГОС –Диплом участника
4. Тотальный тест « Доступная среда» 2022 -1 человек, сертификат
5.Конкурс Профи «Дошкольное образование. Воспитательная работа с применением ФГОС
ДО» -Диплом 1 степени
6. Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс», диплом 1 степени
7. Всероссийский конкурс ко дню Победы: «Эта Великая Победа – 9 мая 1945 года!», диплом:
1 степени

Стаж педагогических работников

12
10
8

до 5 лет

6

до 10 лет

4

свыше 20 лет

2

свыше 20 лет
до 10 лет

0

до 5 лет

Образование работников

12

10
8
6
4
2
0
Высшее
педагогическое

Среднее
педагогическое

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеются необходимые учебнометодические пособия, рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с
ФГОС, картины для рассматривания, плакаты; комплексы для оформления родительских
уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное
обеспечение
детского
сада
включает:
информационнотелекоммуникационное оборудование – 2 компьютера, ноотбук 2, 5 принтера, проектор
мультимедиа, интерактивная доска. Программное обеспечение – позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития воспитанников. В детском саду оборудованы
помещения:
Групповые помещения -6, кабинет заведующего -1, методический кабинет -1,
Музыкально – физкультурный зал -1, пищеблок-1, прачечная -1,медицинский блок-1.
При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные,
индивидуальные особенности воспитанников. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, художественно-эстетическую, обеденную зоны.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г
Показатели

Единицаизмере
ния

Количеств
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

93

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (7.30.- 17.30 часов)

93

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский
сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

человек

21

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

72

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек

7.30. –17.30 – (10 часового пребывания)

(процент)

93(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

человек
0 (0%)
(процент)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

Присмотру и уходу
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
Средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0 (0%)
человек

11
1
1
10
10

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

с высшей
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

0
(процент)
человек

(процент)

Больше 20 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

8 – (70%)

3 (30%)
6(50%)

человек
(процент)

до 30 лет

2(15% )

до 45 лет

3 (25%)

от 50лет

1(70%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

Человек
(процент)

12(100% )

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

8 (72% )

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

Наличие в детском саду:

да/нет

11/93

Музыкального руководителя

да

Инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

0

логопеда

0

учителя-дефектолога

0

педагога-психолога

0

Инфраструктура
Общая площадь помещений, групповых ячеек
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
Музыкально – физкультурного зала

кв. м

713

кв. м

62

да/нет
да

Прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».